3d modelling & unity ig
Язык обучения
Русский
Сложность
Начальный
Длительность
6 месяцев
Тип курса
Очно
Описание курса
“3d Графика” - продолжительность курса 6 месяцев. В одну группу принимаются до 12 учеников. В течение курса обучаются следующие:
• основы создания 3d и 2d игр
• основы создания Hyper Casual и Mid-Core игр
• создание синематиков для игр
МОЛОДЦОВ АНДРЕЙ
Геймдизайнер, ментор курса
• Геймдизайнер
• 3d художник
• Иллюстратор
• Инди разработчик
• Основатель Hedgehog Games Studio
• Главный редактор издательства комиксов Boombastic Gnome
• Преподаватель 3d графики в онлайн школе Rebotica
Основные направления преподавания:
Tinker Cad: основы 3d графики
MágicaVoxel: основы 3d графики, создание игровых ассетов(props, окружение и персонажей), создание иллюстраций и анимация.
Blender: основы 3d графики, low poly моделирование, полный цикл создания графики для игр, 3d иллюстрации, анимация.
Unity: основы создания 3d и 2d игр, Hyper Casual и Mid-Core игр, создание синематиков для игр.
3D ГРАФИКА
ПЛАН УРОКОВ
1. Модуль Tinkercad
2. Введение в 3D-моделирование
3. Продвинутые инструменты
4. Создание леса
5. Создание Парфенона
6. Создание Iphone
7. Создание спальни
8. Модуль MagicaVoxel
9. Введение
10. Основы света
11. Камера
12. Шейдинг
13. Анимация
14. Рендер
15. Модуль “Введение в Blender”
16. Введение в Blender
17. Миссия выполнима. Спецзадание
18. Создаём крипера из Minecraft
19. Создание лего-человечка ч.1
20. Создание лего-человечка ч.2
21. UV-развёртка
22. Модификаторы Subdivision Surface и Cast
23. Модификаторы Mirror и Array
24. Модификаторы Wireframe, Array, Curve и Bevel
25. Модификаторы Wireframe, Simple Deform и Screw
26. Объект Curve, модификаторы Boolean и Solidify
27. Свет, камера, рендер!
28. 3D-обои
29. Процедурные текстуры ч.1
30. Процедурные текстуры ч.2
31. Процедурные текстуры ч.3
32. 3D-иконки
33. Low Poly: знакомство со стилем
34. Low poly: моделирование
35. Low Poly: шейдинг сцены
36. Спорткар: моделирование
37. Спорткар: детализация
38. Спорткар: рендер
39. Создание меча и щита
40. Рендер меча и щита
41. Огнестрельное оружие: блокинг
42. Огнестрельное оружие: детализация
43. Огнестрельное оружие: шейдинг
44. Создание сцены в изометрии ч.1
45. Создание сцены в изометрии ч.2
46. Шейдинг сцены в изометрии ч.1
Условия рассрочки
Сумма рассрочки
от 6 127 500 сумФинансирующая организация
Центр развития IT-знанийЕжемесячная сумма погашения
от 387 917 сумДля того, чтобы оформить рассрочку необходимо Войти или Зерегистрироватьсяна сайте
Вход
Войдите, используя свой номер телефона и пароль